amoCRM

amoCRM — простая и удобная система учета клиентов и сделок, которая контролирует и помогает увеличивать продажи.

Почему стоит заказать внедрение amoCRM у нас?

  • Сертифицированный партнер amoCRM
    Компания GloryPixel — сертифицированный партнер amoCRM. Мы прошли обучение, успешно сдали экзамены и получили статус авторизованного партнера amoCRM. Также, мы регулярно посещаем мастер-классы и повышаем квалификацию.
  • Бесплатные консультации
    Бесплатно проконсультируем о работе amoCRM, расскажем, как ее можно применить к вашему бизнесу. Поможем с выбором подходящего тарифного плана. Проведем on-line демонстрацию работы CRM по Skype.
  • Обучение персонала
    После внедрения amoCRM проводим обучение ваших сотрудников по работе с системой. Обучение проводится в удобной для сотрудников форме. У нас в офисе или через Skype.
  • Анализ этапов продаж
    Проводим анализ этапов продаж в бизнес-процессах, используемых заказчиков. На основании анализа предллагаем точки улучшения. Помогаем с разработкой скриптов-продаж.
  • Систематизация бизнес-процессов
    Помогаем среднему и крупному бизнесу составить, оптимизировать и систематизировать бизнес-процессы. Помощь в разработке модели организации. Контроль внедрения изменений.
  • Быстрые сроки внедрения
    Наш опыт и отлаженные бизнес-процессы позволяют производить базовое внедрение amoCRM за 12 рабочих дней. Поможем составить ТЗ и просчитать сроки для сложных интеграций.

Этапы интеграции amoCRM

Производим полную интеграцию amoCRM для вашей компании с учетом индивидуальных особенностей бизнеса, а также проводим комплексное обучение пользователей по работе с amoCRM.

  1. Выявление потребностей, составление ТЗ.
  2. Демонстрация возможностей amoCRM.
  3. Составление бизнес-процессов.
  4. Интеграция amoCRM.
  5. Интеграция дополнительных функций.
  6. Настройка amoCRM.

 

  1. Интеграция amoCRM с сайтом.
  2. Помощь в составлении скриптов продаж.
  3. Передача инструкций и обучающего материала по работе с CRM.
  4. Обучение сотрудников.
  5. Техническая поддержка и консультации.

Частые вопросы amoCRM

Какая главная задача amoCRM?
Главная задача amoCRM - удобный и понятный учет клиентов.
Сколько времени занимает внедрение amoCRM?
Базовое внедрение amoCRM производится достаточно быстро и в среднем на внедрение требуется порядка 12 рабочих дней.
Можно через вас купить или продлить лицензию на amoCRM?
Да, мы явлияемся официальным партнером и можем продавать и продлевать лицензии на любые продукты amoCRM.
Как подключить amoCRM?
Позвоните нам или напишите. Наши специалисты с радостью вас проконсультируют и помогут подключить amoCRM.

Что входит в базовую стоимость внедрения amoCRM

  • Консультация перед внедрением Рассказываем и показываем как работает система. Помогаем выбрать тарифный план.
  • Регистрация и добавление сотрудников Регистрируем портал, заводим учетные данные сотрудников.
  • Настройка сущностей CRM Сущность включает несколько объектов CRM-системы: лид, контакт, сделка.
  • Настройка воронки продаж Разрабатываем и прописываем этапы воронки продаж.
  • Настройка прав доступа Создаем роли для сотрудников. Составляем и прописываем права доступа.
  • Обучение по работе с amoCRM После внедрения проводим обучение сотрудников. У нас в офисе или в on-line режиме.

Розкажіть
про ваш проект: