Нэйминг
Разработаем запоминающееся название для вашего бренда, компании, товара или услуги. Наш нейминг выделит вас среди конкурентов и сделает лидером рынка. Предложим яркие идеи для роста вашего бизнеса!
Что нужно знать про нейминг?
- Нейминг это про ожидания
Убедитесь, что ваш товар или услуга конкурентны на рынке. Подумайте о брендах, которые уже оставили след в истории. - Кто ваши конкуренты
Придумывая новое название продукта, вам необходимо изучить, спланировать и провести мозговой штурм, а затем сравнить с конкурентами. - Какая стратегия вашего бизнеса
В нейминг нужно заложить стратегию вашего продукта. - Нейминг должен вызывать доверие к бренду
Название продукта должно звучать круто, вызывать доверие к вашему бренду и вызвать ажиотаж. - В чем ценность вашего продукта?
Придумывая название, думайте о пользе, которую может принести бренд целевой аудитории. - Кто ваша целевая аудитория
Основная задача нейминга — направлять вашего идеального клиента к покупке, показывая ему, почему это правильный выбор.