Нэйминг

Разработаем запоминающееся название для вашего бренда, компании, товара или услуги. Наш нейминг выделит вас среди конкурентов и сделает лидером рынка. Предложим яркие идеи для роста вашего бизнеса!

Что нужно знать про нейминг?

  • Нейминг это про ожидания
    Убедитесь, что ваш товар или услуга конкурентны на рынке. Подумайте о брендах, которые уже оставили след в истории.
  • Кто ваши конкуренты
    Придумывая новое название продукта, вам необходимо изучить, спланировать и провести мозговой штурм, а затем сравнить с конкурентами.
  • Какая стратегия вашего бизнеса
    В нейминг нужно заложить стратегию вашего продукта.
  • Нейминг должен вызывать доверие к бренду
    Название продукта должно звучать круто, вызывать доверие к вашему бренду и вызвать ажиотаж.
  • В чем ценность вашего продукта?
    Придумывая название, думайте о пользе, которую может принести бренд целевой аудитории.
  • Кто ваша целевая аудитория
    Основная задача нейминга — направлять вашего идеального клиента к покупке, показывая ему, почему это правильный выбор.

Расскажите
о вашем проекте: